@ARTICLE{26543118_26557609_2005, author = {Е. В. Саплина}, keywords = {, преподавание истории в школе, ЕГЭ по истории, образовательные стендартыучебники}, title = {Проблемы исторического образования}, journal = {Вопросы образования}, year = {2005}, month = {1}, number = {2}, pages = {173-185}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2005--2/26557609.html}, publisher = {}, abstract = {Статья посвящена актуальным проблемам исторического образования. Одна из главных проблем — проблема стандарта, другая — содержание исторического образования, соотношение формационного и цивилизационного подходов к истории. Также в статье рассматриваются проблемы, связанные со введением профильной системы обучения. Затрагивается проблема ЕГЭ. Основное внимание уделено вопросу о том, каким должен быть современный учебник истории, проведено сравнение учебников истории за 5-7 классы. Отдельная тема — роль учителя в современной школе.}, annote = {Статья посвящена актуальным проблемам исторического образования. Одна из главных проблем — проблема стандарта, другая — содержание исторического образования, соотношение формационного и цивилизационного подходов к истории. Также в статье рассматриваются проблемы, связанные со введением профильной системы обучения. Затрагивается проблема ЕГЭ. Основное внимание уделено вопросу о том, каким должен быть современный учебник истории, проведено сравнение учебников истории за 5-7 классы. Отдельная тема — роль учителя в современной школе.} }